Вы купили некачественный товар? Продавец отказался заменить товар или вернуть Вам деньги? Ваши требования игнорируются или Вы столкнулись с откровенным хамством и обманом со стороны продавца?

Ежедневно мы буквально на каждом шагу сталкиваемся с законом о защите прав потребителей: оплачивая проезд в общественном транспорте или топливо на АЗС, получая кредит или открывая счет в банке, совершая ежедневные покупки в магазине или выполняя ремонт в квартире. Даже заказывая юридические услуги, Вы имеете дело с законом о защите прав потребителей.

КАЧЕСТВО, БЕЗОПАСНОСТЬ и ИНФОРМАЦИЯ – вот ключевые слова в целом характеризующие права потребителей. Вы вправе покупать только хорошие товары (работы, услуги), которые не причинят Вам вреда и Вы вправе знать всю информацию о покупаемом товаре и его продавце (изготовителе). Казалось бы, что все очень просто, но на практике не все в полной мере пользуются своими правами. Причины в данном случае разнообразны: незначительная стоимость некачественного товара, наглость и хамство продавцов, неуверенность в «справедливости» правосудия и пр. Если абстрагироваться от первой из вышеуказанных причин, то все остальные не столь значимы. Современное правосудие в купе с законодательством о защите прав потребителей являет собой надежную защиту Ваших прав, которой просто необходимо умело пользоваться: наказывать наглость, хамство и недобросовестность продавцов рублем. Именно поэтому мы предлагаем Вам уважать свои права и обратиться к нам за помощью в решение Ваших проблем.

Мы вернем некачественный товар продавцу. Мы вернем Вам Ваши деньги. Мы обяжем продавца возместить Вам весь причиненный ущерб и заплатить за свое поведение, в т.ч. компенсировав Вам стоимость юридических услуг нашей фирмы. Мы защитим Ваши права и заставим недобросовестного продавца их уважать!

  • анализ документов, выяснение существенных обстоятельств дела, определение возможных вариантов действий;
  • подготовку претензий в адрес продавцов (подрядчиков, исполнителей и пр.) и участие в переговорах с ними;
  • подготовку заявлений в территориальные органы Роспотребнадзора;
  • организацию проведения экспертиз, подбор экспертных организаций;
  • разработку тактики ведения дела и процессуальной позиции, рассмотрение возможности окончания дела мировым соглашением;
  • подготовку процессуальных документов: исковых заявлений, возражений, отзывов, ходатайств, заявлений, жалоб и иных документов.
  • представление интересов в судебных заседаниях судов первой, апелляционной, кассационной и надзорной инстанций;
  • подготовку апелляционных, кассационных и надзорных жалоб;
  • направление исполнительных документов для принудительного исполнения в службу судебных приставов;
  • взаимодействие со службой судебных приставов по вопросам исполнения решения суда.
  • денежные средства, потраченные на приобретение товара (работ, услуг) + сумму неустоек, штрафов, компенсацию морального вреда и причиненного ущерба, возмещение расходов на проведение экспертиз;
  • замену/ремонт некачественного товара;
  • возмещение расходов по оплате стоимости юридических услуг нашей фирмы.

Вы спрашиваете

Истцы по делам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождены от уплаты государственной пошлины, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. В случае, если цена иска превышает 1 000 000 рублей, сумма государственной пошлины исчисляется в общем порядке и при этом уменьшается на сумму государственной пошлины, подлежащей уплате при цене иска 1 000 000 рублей.

Гарантийный срок на товар устанавливается продавцом/изготовителем товара. Если срок гарантии не определен, то покупатель имеет право предъявлять претензии продавцу по качеству товара в пределах 2-х лет с момента его приобретения.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара возможен в течение 14 дней, не считая дня его покупки. При этом обмениваемый товар не должен был использоваться потребителем, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Желательно иметь в наличии товарного или кассового чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара. В противном случае могут быть использованы свидетельские показания.

Следует отметить, что ряд товаров не подлежит обмены в вышеуказанном порядке (предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, мебель, бытовая химия, автомобили и пр.).

В случае отсутствия у продавца аналогичного товара для обмена, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств, уплаченных за товар. Продавец обязан исполнить требование потребителя о возврате денежных средств в течение 3 дней со дня возврата товара.

По соглашению сторон обмен товара можно отсрочить до поступления в продажу к продавцу аналогичного товара.

В случае обнаружения недостатков в технически сложных товарах, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств либо потребовать замены товара в следующих случаях:

– обнаружение существенного недостатка;

– нарушение установленных законодательством сроков устранения недостатков товара;

– невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней – вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, если технически сложный товар не мог использоваться в течение года более чем тридцать дней, то потребитель вправе вернуть данный товар продавцу и потребовать возврата денежных средств либо потребовать замены данного товара на аналогичный.

Отсутствие у потребителя товарного или кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении  его требований. В данном случае, потребитель вправе использовать свидетельские показания.

Срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. Если по истечении 45 дней с момента передачи товара для устранения недостатков, потребитель вправе потребовать у продавца возврата денежных средств, уплаченных за товар.

от 30 000 ₽ *

* минимальная стоимость комплексной услуги по представлению интересов потребителя в суде первой инстанции (без учета расходов)

Есть вопросы? Мы вам перезвоним

Или позвоните нам: +7 (831) 283-56-58, +7 (831) 283-56-59